Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в судьбу или полагаетесь исключительно на себя?

Ксения Змушко Знаток (392), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Натали Гоценко Мастер (1803) 7 лет назад
Моя судьба на меня полагается.)
Остальные ответы
Дмитрий Калинкин Оракул (55510) 7 лет назад
Судьба (КАРМИЧЕСКАЯ ее ЧАСТЬ) и СВОЯ ВОЛЕВАЯ АКТИВНОСТЬ - не противоборцы, а сотрудники!! !
(Конечно, если мы не берем пример с упрямых БАРАНОВ на бревне над пропастью
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198062) 7 лет назад
Как говорится надейся на бога, но сам не плошай.
@ Мудрец (10175) 7 лет назад
Есть очень хорошая поговорка.... НА БОГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ. Судьба есть у каждого. Наш Ангел-Хранитель очень часто даёт подсказки, чтобы избежать неприятностей. Надо просто научиться их принимать, а для этого необходимо развивать интуицию, внимательность. Это ТРУД. А трудиться может только человек. Вот и получается, что судьба - судьбой, а свою жизнь человек делает сам....
Ирина*** Гуру (4865) 7 лет назад
Верю в судьбу, но полагаюсь на себя. Судьба дает подсказки, но принимать решения нужно самому.
Алексей Петров Знаток (329) 7 лет назад
да все решения уже приняты судьбой, кому суждено ползать летать не может.
Александр окунев Оракул (75742) 7 лет назад
Верю И благодарю за её милости. Сколько хватает сил, творю свою жизнь