
Если к Вам в гости не приходит Белочка... то кто тогда к Вам в гости приходит....)

НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138675), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Mr. nobody Профи (605) 7 лет назад
Да хватает зверья в нашем мире!:)))
Остальные ответы
Сейчас спою. Мыслитель (6906) 7 лет назад
А я имен не спрашиваю! Ходят и пусть себе ходят!
Наталья Мыслитель (6720) 7 лет назад
поборы за подъезд сёдня были
Рамиль Юсупов Профи (738) 7 лет назад
по разному бывало летающие бегемоты, поющие харьки
Южный Крест Искусственный Интеллект (181194) 7 лет назад
она сейчас одна не ходит, только с розовым слоником
"""СЕРЁГА""" Искусственный Интеллект (180001) 7 лет назад
КО МНЕ ДАЖЕ на телефон ошибочно не звонят,,,,
Источник: ОЧЕНЬ ОБИДНО,,,,
Дурак Обамов Мудрец (12277) 7 лет назад
зелененькие чертики и без белочки, бывает, приходят.