Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видеокарта

Phoenixxx Ученик (101), закрыт 7 лет назад
Недавно купил видеокарту Sapphire Radeon 5870 VAPOR-X, установил драйвера, далее зашёл в диспетчер устройств, а там пишет в разделе "видеоадаптеры" ATI Radeon HD 5800 Series
Почему так, может дрова не те установил, или так должно быть?
Лучший ответ
Ашан Ашан Мыслитель (8326) 7 лет назад
там показывает только серию видеоадаптера, а не модель
Остальные ответы
Alex 1121 Ученик (116) 7 лет назад
забей, главное чтобы производительность улучшилась
Temik_64 Мастер (1335) 7 лет назад
вот поэтому я и предпочитаю nvidia))))