Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в Вас так легко влюбиться??))) А если НЕТ... то ...то почему??))))))

~Анаkонда~ Гений (97307), закрыт 7 лет назад
Не мало времени прошло,
Как я в любви тебе признался,
Что на меня тогда нашло,
Я до сих пор не разобрался…
Лучший ответ
VIT.CV Мудрец (18167) 7 лет назад
Сам в шоке) ) И почему не любят?))))))
~Анаkонда~Гений (97307) 7 лет назад
Бегом ...из шока)) полюбят!!!
VIT.CV Мудрец (18167) Бегу-бегу))
Остальные ответы
Vyatich Искусственный Интеллект (138724) 7 лет назад
в меня - нет... страшный и бояться все
ЯснаяЯ...как на ладони..))) Оракул (60843) 7 лет назад
С тех пор "разборки" по сей день.. .
Я сам в себе не разобрался.. .
За что тогда... в тот самый день.. .
Тебе в любви своей признался...)))))
Источник: Вечера доброго...) УЛЫБОК...!
ДРУГ Просветленный (29418) 7 лет назад
Может и легко... Но меня любить - ТРУДНО... Вечера!!!
Sergey vakutyn Просветленный (20951) 7 лет назад
влюбиться в меня практически невозможно! почему? а вы пробовали полюбить инвалида? у которого кроме пенсии в 10 000, ничего нет? вот вам и ответ...
Дед Мудрец (10156) 7 лет назад
Перепили и до сих пор не разобрались, а пора бы.