Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли доверять парням тот ад и извращения которые у меня в голове? ведь иначе они не узнают реальную меня..

2353245 Знаток (418), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4506035) 3 года назад
❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Прошлой осенью в Крыму
Я поверила ему.
Помню, ночь тогда была звездная.
А потом зима пришла,
Все тогда я поняла,
Только жаль, все поняла поздно я.

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Мужчинам верить можно,
Но очень осторожно.
А если даже веришь, то вид не подавать.
Ведь в этой жизни сложной
Легко обжечься можно.
А если раскалишься, так трудно остывать!

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Сигаретка и дымок,
И по нервам легкий ток,
И дыханье губ его жаркое.
А потом перрон, вокзал,
Посторонние глаза
И мое «не забывай» – жалкое.

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Мужчинам верить можно,
Но очень осторожно.
А если даже веришь, то вид не подавать.
Ведь в этой жизни сложной
Легко обжечься можно.
А если раскалишься, так трудно остывать!

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Две странички в дневнике,
Две слезинки на щеке,
И на карточке пейзаж с пальмами.
Время лечит, все пройдет,
Снегом память заметет,
И дорога уведет дальняя.

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

❞Я считаю... что верить можно конечно... но лишь тем, с кем прожили много лет... ❞

Пережили все невзгоды... проблемы... беды...

❝А первому встречному... никогда! ❝

❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤

Остальные ответы
Lonely Cowboy Искусственный Интеллект (152912) 7 лет назад
У парней фантазия покруче будет, твой ад для них раем покажется...
Валя Мыслитель (9811) 7 лет назад
В большинстве случаев людям на твой внутренний мир далеко наплевать. Поэтому лучше держать его при себе.
Mr. BlackStar Ученик (111) 7 лет назад
Поверь, стоит, НО не всем и не сразу )))))))
Источник: Л О
нина савельева Гуру (4019) 7 лет назад
не стоит. надо к добру стремиться, к свету. в Бога - Иисуса Христа Спасителя верить, правда. что бы спастись от ада и попасть в рай. Бог нас любит, прощает!
Viktor Просветленный (39137) 7 лет назад
Расскажи нам про ад в голове, по посовещавшись вынесем вердикт.
Татьяна Сафронова Ученик (163) 7 лет назад
а как же женщина должна быть загадкой?)) я думаю не стоит выдавать всё сразу)
обормотик Мудрец (12386) 7 лет назад
найди одного, которого любишь, и ему доверь, а то порвут
The psychologist Оракул (72768) 7 лет назад
Доверяй избранным и проверенным...