
Почему ты не можешь на мне жениться...?

радуга Просветленный (23462), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Семён Сухов Гуру (3885) 7 лет назад
А ты мне сперва ответь:

Остальные ответы
Крокодил Бахус Мудрец (14740) 7 лет назад
у меня жена уже есть, я ее давно знаю...
Рамиль Юсупов Профи (738) 7 лет назад
так как же женится ты же радуга
Старый Нгуо Мудрец (17658) 7 лет назад
Старый я. Женщины старше двадцати пяти уже не для меня.
Mr. nobody Профи (605) 7 лет назад
Потому что гладиолус!:)
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 7 лет назад
подожди чуток! занят Я однако !!
Источник: ☞ ♞ born to crawl can not fly - рожденный ползать летать не может ♞ ☜
Александр Иванов Гуру (2533) 7 лет назад
С заходом солнца ты исчезнешь....