Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как рассчитать остаточную стоимость бытовой техники? Холодильник цена 14 тыс, в эксплуатации 1,5 года.

Марго Мастер (2429), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (4731) 7 лет назад
Для начала необходимо знать срок полезного использования Вашего холодильника (или к какой амортизационной группе он относится) и метод начисления амортизации (их несколько).
МаргоМастер (2429) 7 лет назад
В паспорте указан только гарантийный срок...больше данных нет...
Ольга Гуру (4731) Не там смотрите. Вообще-то существует специальная Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, которая используется в целях бухгалтерского учета, утвержденная Постановлением Правительства РФ.
Остальные ответы
алла чебатуркина Мастер (1291) 7 лет назад
Посмотри в справочнике Кф -т износа в месяц Сколько получится в месяц от стоимости?? ? умножь на 18 месяцев .Вот тебе и износ. НУ А ОСТАТОЧНУЮ узнай разницей =14тр-износ !
МаргоМастер (2429) 7 лет назад
А где найти этот справочник....поисковик выдаёт только рефераты...