
Тут люди-то есть? А то мне что-то одни животинки отвечают, судя по авам...

* INSINUACIA * Просветленный (24241), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (106625) 7 лет назад
У меня обратная картинка, отвечает ава человека, а по сути зверь )))
Остальные ответы
Мальчиш-Кибальчиш Оракул (77139) 7 лет назад
Да вроде и ты не двуногое..)))
Vyatich Искусственный Интеллект (138724) 7 лет назад
неа, себя наверное человеком считаешь...
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (24697) 7 лет назад
вот везучая! понимаешь язык зверей!))
VyatichИскусственный Интеллект (138724) 7 лет назад
чмок тя
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (24697) ух ты!)) ты что ли везде?))
ну ка обоснуй Оракул (52931) 7 лет назад
ну не все же такие красопетки как ты
Angel? Данунах Просветленный (22070) 7 лет назад
Судя по авке я бывший человек )))
Genosse Просветленный (36313) 7 лет назад
Дак топориком небось не одного уж а?
***** Мыслитель (5150) 7 лет назад
топорище то какое! людей не убиваешь!?)))
СВОЙ Профи (829) 7 лет назад
Животные?? ? это уже шизофрения!)))))))
Я Ушел Оракул (56295) 7 лет назад
не гони
Источник: я не животное (ну на аве)
Сергей Знаток (362) 7 лет назад
Ест люди задавай вопрос.
Elena Оракул (66605) 7 лет назад
во блин.. в новом году уже и зверюшки в ответах сидят...)