Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для быдла в жизнь состоит только из денег, секса и бухла?

Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129714), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466786) 7 лет назад
Да точно... и так было всегда... а не только сейчас...
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (129714) 7 лет назад
даже когда не было денежной валюты и бухло еще не открыли?ой,ну напишут же. так было всегда... тьфу
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466786) мда....узко мыслите....
Остальные ответы
z z Ученик (178) 7 лет назад
быдло еще курит - хотя их можно назвать и бесами, но поскольку до уровня понимания этого надо очень много расти то ...
НИКОЛАЙ Т. Оракул (54047) 7 лет назад
Словом "быдло" оно-же и оперирует.
Муза 97 Мудрец (17296) 7 лет назад
К сожалению. Возвышенное и земное. Вечная борьба. Какую сторону принять, только от нас зависит.
макс и Мыслитель (5230) 7 лет назад
бывает театры, деловые встречи, фуршеты
Дашечка Гуру (3549) 7 лет назад
по-моему главное отличие быдла - это нелюбовь к чтению. От этого все и происходит - любовь к бухлу, баблу, бабам, наркоте и пр. От скуки) Свободное время занять нечем, ну и сидят в инете бесконечно.
Александр ИсаковИскусственный Интеллект (111043) 7 лет назад
Если читать комиксы и жёлтую прессу,много не добавиться
Дашечка Гуру (3549) я думаю,все поняли, о каком чтении я говорила)) ЕСТЕССССНО не о желтой прессе и комиксах)
Александр НазаровМудрец (13728) 7 лет назад
чем больше я читаю - тем больше жалею, что мало прочитал ))) и ещё больше, сколько НЕ успею )) хех...
а тыщи две наверно осилил....книг-то....))
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420545) 7 лет назад
Хм.. . Хорошая заявка на успех.. . Где в очередь становиться?
петрович Просветленный (24938) 7 лет назад
смотря кто быдло? в куршавиле тоже так маются
Жизнь прекрасна!!! Мудрец (12914) 7 лет назад
Я люблю деньги, секс и бухло! Так че Я быдла че ли! ХаХа! ! Ты не прав ВАНЯ!
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (129714) 7 лет назад
животные тоже любят секс,бухло любят деградированные алкоголики,а деньги-это особая форма рабства
Жизнь прекрасна!!! Мудрец (12914) Животные не любят секс, у них просто инстинкт размножения, алкоголь употребляют не только алкоголики, а деньги это для кого как! Лучше в школе учись хорошо, а не сиди в интернете! Ха!
Счастлива по умолчанию)))))))) Мудрец (11179) 7 лет назад
из чего состоит жизнь человека?
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (129714) 7 лет назад
неужели из этого?))
Счастлива по умолчанию)))))))) Мудрец (11179) Я спрашиваю ваз из чего?