Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать такие волосы????

Катя Котлина Ученик (107), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ВИКУША Мастер (1068) 7 лет назад
Почему же сразу мёртвые? Просто не прилизанные и не уложенные в прическу волосы. Вот и всё. Устроили тут дискуссию, стратеги хреновы!)
Остальные ответы
Анастасия Олейникова Гуру (3159) 7 лет назад
хаха зайди в помещение с высокой влажностью и будет такой же шухер)
Собэкэ:D Ученик (157) 7 лет назад
это не красиво. . но если нравится сделай не аккуратный начес
Juliette Знаток (266) 7 лет назад
начес тебе в помощь :)
Совушка я Гуру (4933) 7 лет назад
Ужас какой (У неё волосы испорченны конкретно (
Карина Карпук Гуру (2856) 7 лет назад
её нужно подстричь налысо, ибо волосы мертвы от самого корня
нина савельева Гуру (4019) 7 лет назад
да, волосы не очень здоровые на вид.
Rrr Мудрец (18860) 7 лет назад
Можно плойкой гофре и прочесать.
|Н|и|к|та| Просветленный (48113) 7 лет назад
помыть и не расчесывать, чтоб сами ни высохли, без фена: DDD