
в ладе-приора подушка безопасности сработала в аккурат на девятый день. верят ли в жизнь после смерти наши пешеходы?

Женя Радченко Мастер (2026), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
валерий федоров Мудрец (11878) 7 лет назад
Некоторые пешеходы верят и бросаются под колеса, наверное считают, что девятый и сороковой день будут утешением для их родных и знакомых.
Остальные ответы
сергей савинов Гуру (3885) 7 лет назад
в ладе приоре сразу срабатывает только три иконки
Петр Кащенков Мыслитель (5607) 7 лет назад
На пешеходов подушки безопасности и не распространяются
алекс1247 Гуру (2900) 7 лет назад
Верят, ещё ТАМ по башке водиле настучат, какая машина-такая и подушка