Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли тут люди с необычными способностями?

*Любимая* Профи (831), закрыт 7 лет назад
что можете рассказать по фото
Лучший ответ
Ашан Ашан Мыслитель (8326) 7 лет назад
нет таких людей. ни тут, ни где-либо ещё. и не надо вестись на всё это
Остальные ответы
Timur Гуру (3377) 7 лет назад
ты ищешь приключений
Sergey Мудрец (19340) 7 лет назад
Судя по фото девушке лет 17. Светлана зовут, возможно Соня. Имя Катя идет, наверное это ее мать. Родилась в конце месяца 30 или 31 числа. осенняя. Инфо идет что в семье она один ребенок, хотя на самом деле должен быть еще брат. (Либо папа 2 раз женился, либо брат к сожалению умер) . Решительная, смелая, но не смотря на это есть фобии. )) Увлекается модой, фешн и видно, что не правильно пользуется магией. Проводит ритуалы, но не до конца и не соответственно. Профессия будущая адвокатская деятельность или прок-ра. Парикмахер стилист, часто возникает желание попробовать себя. Инфо верно идет? продолжать?
*Любимая*Профи (831) 7 лет назад
продолжай
Sergey Мудрец (19340) )) Так скажите что совпало а что нет? мне для себя надо соориентироваться))
денис анатольевич Мастер (1553) 7 лет назад
ты любишь сосать
и вообще ты дырка