Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Коммунальные услуги платить неохота, что делать?

Злой Высший разум (9191398), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
** ИНГА ** Гений (69608) 7 лет назад
только сьезжать на дачу...)))))
Горе от УМаИскусственный Интеллект (105392) 7 лет назад
Все равно платить
Остальные ответы
Лектор Просветленный (36061) 7 лет назад
на всякий случай познакомиццо с местными бомжами.
Михаил Сухов Мудрец (13993) 7 лет назад
Платите 10% от общей суммы :)
Елена Искусственный Интеллект (317291) 7 лет назад
продать квартиру, переехать на полянку!
Игра Света Искусственный Интеллект (390367) 7 лет назад
лучше сейчас заплатить, а то потом еще и проценты пойдут.... и придут все вместе на вашу голову...
Лариса Мыслитель (7579) 7 лет назад
Когда они соответствуют желаемому, совсем не жалко денег!!!
ϯάλi Искусственный Интеллект (144439) 7 лет назад
Живите в шалаше--платить не надо.
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194834) 7 лет назад
неохота, но вот я пошла сегодня и заплатила. .
дадада! я героиня!
Мата Хари Оракул (91374) 7 лет назад
да отдайте вы им за услуги, не жадничайте.
а жмотом и останесь))
Феликс В Оракул (61746) 7 лет назад
до**ться по телефону к примеру, почему перегорела в лифте лампочка или почему не здоровается консьержка
Он и Она... так том-Он Мудрец (13813) 7 лет назад
в шалаш.. . в Шукшино.. . И начинать всё по новой!!!