Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что у вас там... за душой, а??:)))....

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
на скрипке Гуру (3758) 7 лет назад
сиди кури в душу не лезь))
Остальные ответы
Ёлка с иголками . Оракул (76287) 7 лет назад
Налоги уплачены, сплю спокойно ).
Оленька ✨ЛАСТОЧКА™✨ Просветленный (21992) 7 лет назад
Моя ЖИЗНЬ)))))))))))
Источник: Доброго вечера!!!))))))
Карина Оракул (81886) 7 лет назад
То, о чем не должен знать никто!! ! )))) Шутка! Да, ничего у меня там нет такого, чтобы скрывать! У меня все помыслы чисты! )
АМАЗОНКА Оракул (66080) 7 лет назад
Да разве же я скажу?)))
Источник: Здравствуйте!!!