Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что или кто может вас уравновесить?

~ Lera ~ Знаток (379), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Роман Мудрец (13629) 7 лет назад
Женщину разумный мужчина. Мужчину заботливая жена.
Остальные ответы
Ольга Иванущак Высший разум (419132) 7 лет назад
Только я сама.. .
Уравновешенность - это внутреннее состояние гармонии,
мира в душе, отсутствия психологических противоречий и внутренних конфликтов...
Смысл... Профи (818) 7 лет назад
Шестидесятикилограммовая гиря.
Rodrigo Оракул (83811) 7 лет назад
я и Лотос) ) в смысле поза Лотоса помогает мне обрести гармонию и лад... миролюбие и господство.... Божелюбие и мироздание.... Радужного вам пребывания в Нирване)))))))
Источник: Аминь, Храни тебя Иисус и все остальные Боги ))))
~ Lera ~Знаток (379) 7 лет назад
спасибо взаимно!)