
Почему ученику не позволительно делать комплимент женщине... если она учительница?

Марина Высший разум (293084), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Yura Z Гений (90704) 7 лет назад
Двойку поставить может.. .
Урок английского. На задней парте устроился мужик - проверяющий
из РОНО. Молодая учительница пишет на доске английскую фразу и
просит учеников перевести. Класс молчит, и вдруг с предпоследней
парты руку тянет Вовочка. Учительница поколебалась, но делать
нечего - вызвала.
Вовочка:
- Вот задница. Сейчас бы засадить!
Учительница, заливаясь краской стыда:
- Вовочка, как ты можешь!! !
Вовочка, поворачиваясь к мужику:
- Не знаешь английского - нечего подсказывать!
Остальные ответы
Не_только_ценный_мех Гений (51992) 7 лет назад
А Вы давно в школе были?
Источник: дождёшься от учеников комплиментов...
Сергей Мастер (1220) 7 лет назад
не умеют они еще этого, не проходили