Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путин списал 20 млрд Африке и еще 80 млрд дал в помощь. А россиянам поднял квартплату. Может он президент Африки?

Новодворская Мыслитель (7195), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
МОНТЕКРИСТО 22 Мыслитель (7922) 7 лет назад
Его туда и надо отправить!
НоводворскаяМыслитель (7195) 7 лет назад
солидарна!
Остальные ответы
Тупое Быдло Ученик (111) 7 лет назад
может ты дура?
НоводворскаяМыслитель (7195) 7 лет назад
решили ,что сродни с вами?
с вами весело Мастер (1718) 7 лет назад
смени ник на "Троцкий"
НоводворскаяМыслитель (7195) 7 лет назад
обязательно...но позже...
НИКОЛАЙ Т. Оракул (54047) 7 лет назад
Почему у тебя сисек как у свиноматки?
НоводворскаяМыслитель (7195) 7 лет назад
мужчины любят сиськи...чем больше ,тем лучше...
НИКОЛАЙ Т. Оракул (54047) Почему же меня, блеать, тошнит???
Андрей Недашковский Мыслитель (5733) 7 лет назад
мы в ответе за тех кого приручили
z z Ученик (178) 7 лет назад
Он быдло ФСб шник
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) 7 лет назад
А ты не даешь соседу на бутылку? А мог бы детям конфетку купить.
НоводворскаяМыслитель (7195) 7 лет назад
соседу не даю,а конфетки покупаю...
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) Молодец. А Путин даёт. Сосед может пригодиться. Надо вперёд смотреть.
Андрей Локтионов Гуру (4522) 7 лет назад
помощь не дают уже а кредитуют, африка богата алмазами золотом и нефтью. в эти отрасли идет помощь собственно
Sergey Искусственный Интеллект (138070) 7 лет назад
Путин не топит квартиры да и чинари этим давно не занимаются. И на квартиру пока не подняли, квитки придут в конце января. Да мы амерам даем по 200 млрд. в год что про это не говоришь? Африке 80 млрд это только проекты и компании платят, нет там твоих денег.
НоводворскаяМыслитель (7195) 7 лет назад
как приятно послушать умных людей...вы проживаете в частном домике?
Sergey Искусственный Интеллект (138070) не знаю как у вас у нас 59 кв.м. 3300 с копейками. в этом году еще не принесли квитки. За январь принесут только в конце января.
Никита Михайлов Мастер (2445) 7 лет назад
Вот странно, сначала сделают (выберут) , а потом начинают думать.
НоводворскаяМыслитель (7195) 7 лет назад
мы из меньшинства....
. - Знаток (256) 7 лет назад
он работник госдепа и израиля
НоводворскаяМыслитель (7195) 7 лет назад
засЛанец?
. - Знаток (256) ставленник