Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Достойно ли все счастье мира слезинки одного ребенка?

spQrtiron Мыслитель (5670), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Чашникова Мастер (1272) 7 лет назад
Ты к чему задал этот вопрос? На него нельзя ответить, он бесполезен
Остальные ответы
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 7 лет назад
Вот на фиг эта пустословная высокопарщина? Сам то в неё веришь? Тогда задай себе вопрос: - Согласен ли я уменьшить свою личную зарплату, на 100 рублей в месяц - лишь бы дитя, в далекой Гваделупе не плакало? А следом ещё один: - А согласен ли получать её на тысячу рублей больше - только вот беда, пятеро деток в Гондурасе, реветь начнут! По честным ответам самому себе, поймешь чего стоит твой вопрос!