Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые высокооплачиваемые профессии? На кого нужно идти учиться? "не надо говорить что на чиновника или депутата" :)

Р Знаток (489), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Agatakristi Искусственный Интеллект (123764) 7 лет назад
Неужели для нашей молодежи остался в жизни только один критерий - деньги? Ни склонности, ни способности, ни интересы, ни талант роли не играют при выборе профессии? Вот и имеем потом тупых студентов и ужасающих "специалистов"...
Остальные ответы
Дима Яворский Мыслитель (7410) 7 лет назад
Работа в сфере "IT технологий"
Котенька... Высший разум (525210) 7 лет назад
Пластический хирург в цене и в моде!