
Сквозануло))) ) Мужчина, быренька признался!))))

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653281), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
скольких барышень обучил искусству минета? м?))))
Лучший ответ
Фёдор Дядин Оракул (69397) 7 лет назад
Не помню, но всем понравился сам процесс! У меня методика безотказная!
Остальные ответы
Genosse Просветленный (36313) 7 лет назад
Мин нет так это к сапёрам
Сергей Худолий Просветленный (22652) 7 лет назад
читоб не кашляли и непопырхались (сама главна читоб СТОматОЛОГА) вовремя проходили)
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913305) 7 лет назад
Сосало мож и 160 - 200 .
Искусство миинета ...даже не знала КЛЕОПАТРА .
Источник: Клара Цеткин , Роза люксембург и Моника Левински . Всех помню .
saleks Искусственный Интеллект (158915) 7 лет назад
Это не к о мне.... не приходилось!!)))))))))