Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отрыть

//LIGHTHER// Ученик (2), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
как открыть дверь туалета закрылся замочек снутри а ключа не было немогу открыть снаружи
Лучший ответ
Аня Хафизова Профи (638) 7 лет назад
Честно говоря незнаю.. . Как вы так умодрились? попробуйте какой-нибудь пилочкой, булавкой.. .
Если не получается, то вызывайте строителей...
Остальные ответы
Пьющий В терновнике Оракул (55986) 7 лет назад
вот бедные наши женщины! и эта -одинокая душа! ну выломайте.
Truculentus Оракул (73538) 7 лет назад
Снаружи есть прорезь под отвёртку или отверстие под спицу. Покрутить или просунуть.
Юрий Василевский Мыслитель (7459) 7 лет назад
Внимательно посмотрите снаружи на ручке есть плоская прорезь, можно открыть отверткой, если необходимы ключи, то пилите болгаркой собачку, затем только замена замка.
aizek klark Мастер (1443) 7 лет назад
вызывай омон и скажи пусть прихватят пол кили тротила