Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать хорошим мужем? ? Между прочим отличную зарплату предложили))

Rodrigo Оракул (83380), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Инна Иванюк Знаток (325) 7 лет назад
Аха! Вы уже, потенциально "хороший муж". А в прочем-между, почаще озвучивайте циферки (и количество ноликов, в вашей зарплате) , и ЦЕНЫ Вам не будет...
Остальные ответы
larisa martirosova Просветленный (25436) 7 лет назад
Отождествлять себя с мужем. Муж - это глава семьи, защитник и обеспечитель.
Лариса Мыслитель (7579) 7 лет назад
Сделать счастливой жену!!!!
ND Мудрец (16044) 7 лет назад
...наверное Вы женаты на работе))
Источник: вот и медальку получили...)))
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
Отдавать всю зарплату жене)) ) Доброго вечера)))
RodrigoОракул (83380) 7 лет назад
Здравствуй)