Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему опасно любоваться замужними дамами?

Аленький * Просветленный (43981), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
юрий морозенков Искусственный Интеллект (114601) 7 лет назад
могут предложить-откажешься станешь врагом
Остальные ответы
Бендер Гуру (3853) 7 лет назад
Вот почему!
Источник: не забываем +5)
Наталья Оракул (55834) 7 лет назад
можно схлопотать от её мужчины....
Источник: я сама
~ ИРА ~ Гуру (4035) 7 лет назад
Штоб не соблазниться
Sasha Гуру (4499) 7 лет назад
Можно получить переломы! ОЧНУЛСЯ ГИПС!
Василиска Прекрасная Оракул (65035) 7 лет назад
Чтобы потом не разочароваться, что кому-то повезло больше, чем тебе.
Источник: Алёна,приветики!!! С наступающим Старым Новым тебя!!!
Аленький *Просветленный (43981) 7 лет назад
И тебя с наступающим, Василиска!)))
Привет!
Василиска Прекрасная Оракул (65035)
Tana Ipatova Гуру (3279) 7 лет назад
муж не стенка подвинется? муж бульдозер-закопает!
Бабочка Крылышками... Гений (95347) 7 лет назад
Так смотря как любоваться то.... просто держи дистанцию и всё...опасности нет...)
ТатьЯНА Оракул (52960) 7 лет назад
Любоваться можно, только осторожно,
помня о заповедях божьих. Как там.. .
не возжелай жену ближнего своего, или
....
Короче, точно не помню, но что-то в этом духе ;-)
Источник: Боженька накажет...:-(