Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

PSD to HTML Converter -- где достать такую программу?

viorel soltan Ученик (90), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
RmGraald Мастер (2060) 7 лет назад
на сколько я знаю таковы программ нет. можно использовать адоб дрим вивер (версии 5 или 6 про более ранние не знаю) там есть визуальный редактор, нужно нарезать ПСД шаблон на элементы и в визуальном редакторе все подогнать. но все же освоить хотя бы основы ХТМЛ стоит
Остальные ответы
Иришенька Иванова Знаток (337) 7 лет назад
В интернете.
Например: гугл, яндекс, рамблер и тд. - явно вы найдете то, что ищите.
Илья Михайлов Ученик (147) 7 лет назад
На торрентах ищите найдете 100% говорю!