Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как расставить рабочие столы в кабинете? 4 человека прямоугольный кабинет.

Юлия Мастер (1846), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Маришка Профи (629) 7 лет назад
по углам.
МаришкаПрофи (629) 7 лет назад
или по два вместе. друг на против друга. других вариантов нет.
Остальные ответы
Людмила Кузнецова Высший разум (158968) 7 лет назад
Что б было максимально удобно и с учетом освещения.
екатерина евсеева Мыслитель (5819) 7 лет назад
чтобы сидеть боком друг к другу. Мне кажется нос к носу это раздражает.)
Татьяна Ярушина Мудрец (13169) 7 лет назад
С учетом симпатий сотрудников