Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в моем сердце загорится огонек любви?

милая анжи Ученик (7), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Павел Азачем Мастер (1960) 7 лет назад
Один совет на этот год первому "огоньку" не дай вспыхнуть это будет ложь, посленего будет настояший и взаимный
Остальные ответы
тамара петрова Мастер (2231) 7 лет назад
когда вы сами для начала его зажжете в себе))
Мария Иванова Высший разум (2493118) 7 лет назад
У Вас уже есть этот огонёк, нужно лишь больше себя любить, тогда и взаимная любовь придёт. В этом году, скорее всего во второй половине, Ваше желание исполнится. Удачи.