Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня проблема!

Одна Такая Ученик (133), закрыт 7 лет назад
Мне 16 лет и у меня нет парня, мне надоело быть одной, такое ощущение что я никому не нужна, посоветуйте что делать?
Дополнен 7 лет назад
Ахаха))) ) спасибо автору за ответ про гея))))) ) очень поднял настроение))))
Дополнен 7 лет назад
Да всё устраивает, я не страшная не толстая почему так????
Лучший ответ
бобрихаха Мастер (1305) 7 лет назад
у меня мужчина появился в 21. стал моим мужем.
когда стукнуло 18, очень переживала по тому же поводу. Потом послушала своих подружек, которые мучаются от встречаний, расставаний, непониманий и прочей малолетней несерьёзной фигни и занялась собой (учёба, спорт и другие интересные штуки) . Когда перестала ждать - бах! и свлился!

причём когда стало всё по-серьёзному, а я даже толком целоваться не умела, то тут проявилось его настоящее отношение, которое чётко дало мне понять моё это или нет.
Остальные ответы
Женя Ключевская Оракул (63818) 7 лет назад
мдаа.. смертельная проблема..
lovehim Ученик (19) 7 лет назад
хм.. заняться спортом и читать книжки.
Сергей Пурман Профи (706) 7 лет назад
не сидеть и не ждать... работать над "проблемой" самой... зачем только интернет придумали....
hhhh gvb Мыслитель (7001) 7 лет назад
Прикинь, мне было 16 два года назад, и у меня не было девушки, я чувствовал, что никому не нужен, не знал, что делать. В результате я стал геем и теперь очень доволен.
Юлия Мастер (1772) 7 лет назад
Задай себе вопрос "всё ли меня в себе устраивает? " если ответ нет, то меняй себя превращай недостатки в достоинства, а если да, то ты вообще делаешь что-то чтобы изменить ситуацию или просто лежишь на диване и ждёшь что парень сам на тебя свалиться с неба? Кто ищет тот всегда найдёт.
андрей ионов Мудрец (14577) 7 лет назад
работать над формой
а когда форму выточиш, не быть сукой
и именно в такой последовательности!
dream Мыслитель (7606) 7 лет назад
у мя тож нет девушки да и похеру!!!!)