Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто остальные восемь сестер Авалона помимо Морганы? есть что-нибудь конкретное, кроме цифры?

Татьяна Игнатова Мыслитель (6543), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
то-то я и смотрю, одни красивые названия, а конкретики ни какой. кроме Мэллори, у кого-то еще есть стоящие хроники об Авалоне? не о короле Артуре, именно о самом Авалоне?
Лучший ответ
- Гуру (3896) 7 лет назад
Моргауза (любовница Артура и мать Мордреда) , Элейн (мать Гавейна) .
Остальные шесть неизвестны и Томасом Мэллори не описаны.
Остальные ответы
д и Просветленный (37276) 7 лет назад
вы )не правы я ищу нарицательный смысл, ваша инфа пуста.