Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соратникам партии "Народный альянс" московская полиция выделила охрану! Так бы всем жителям России! Вы согласны?

МОНТЕКРИСТО 22 Мыслитель (7922), закрыт 7 лет назад http://t.co/sbcUYY7O" />
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Ottotott Просветленный (45961) 7 лет назад
Полиция защищает от народа, а не народ, то была милиция.
Остальные ответы
сергей бугаев Гуру (3880) 7 лет назад
А что это за отрыжка "Народный альянс"?
Алексей Черницкий Оракул (84603) 7 лет назад
только где они возьмут столько охранников? Одного Депардье явно мало.