Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и как у вас пятница прошла?...)))))))

Света Весна Просветленный (26623), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (2031) 7 лет назад
Вкусный был ужин).. вообще вечер замечательный.. лежу на диване укутав ноги в плед)... уютненько.. кафетки щелкаю))))
Остальные ответы
Регина Искусственный Интеллект (226586) 7 лет назад
Мимолётно, бац а сегодня то суббота)))
;) Просветленный (28107) 7 лет назад
так у нас уже и суббота проходит
Роман Петрович Оракул (71229) 7 лет назад
В ПИТЬницу в РЗВРАТницу, я как правило бухаю и девчонок люблю)) ) а у Тебя ?
Света ВеснаПросветленный (26623) 7 лет назад
а я без правил...)))
Марина Просветленный (41204) 7 лет назад
очень хорошо)) ) мы не пили)))
Базилио Оракул (57424) 7 лет назад
Паршиво, зуб вырвали, к этим докторам только обратись, то отрежут, то вырвут ...(((