Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда вы пойдете, если вас ...РАЗЛЮБИЛИ? Здравствуйте))

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276767), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
cancev2013 Искусственный Интеллект (101811) 7 лет назад
Да разлюбили, ну и ладно, что ж теперь поделать... я сам-то не разлюбил. Останусь там же, где и был...
Источник: Здравствуй, Душа.
Остальные ответы
Parisien Мыслитель (7619) 7 лет назад
Любовь только в нас, а не в ком-то...
Nord Мудрец (18751) 7 лет назад
Если честно.. не знаю куда повизут.. но мне как 2 ударника.. по борабану всё
|| бизда || бизгалстув|| Мудрец (10608) 7 лет назад
Зачем куда-то ходить шлюху можно вызвать и на дом
Очарованная Душа Мыслитель (9746) 7 лет назад
Господи, да туда, где сама влюблюсь!))))))
Источник: Веселого настроения!))
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (276767) 7 лет назад
Нескучного вечера!)
Очарованная Душа Мыслитель (9746) Любви так много,когда сам любишь!)))
Мат Одержимый Мудрец (18512) 7 лет назад
Я всегда иду к намеченной цели вне зависимости от того один я или со мной попутчик!
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (276767) 7 лет назад
Просто Железный Дровосек какой-то))
мадам пампадур Гуру (4816) 7 лет назад
Клин клином вышибают. Погорюю немного, но если все безнадежно, то найду другого понадежнее))
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241710) 7 лет назад
В ванну плакать)
Источник: Здравствуйте!
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (276767) 7 лет назад
Ванны для слез точно хватит?)
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241710) постараюсь не залить соседей))
Евгения Просветленный (35400) 7 лет назад
Перейду на другую сторону.
N Гуру (3670) 7 лет назад
Себя люблю я больше и любовь такую не потерять, а если мужчину потеряю, меня уж не вернёт - одна не буду горевать
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
В противоположную сторону.
As Оракул (83229) 7 лет назад
А можно к Вам? Здравствуйте.