Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня в библиотеке игр steam кроме моих купленных игр, появилась какая-та игра Ravaged, с возможностью ее

Soap MacTavish Мастер (1680), закрыт 7 лет назад
установки. Но я эту игру не покупал. Как она у меня оказалась? И еще рядом с названием игры написано: "1 дн. осталось. "
Дополнен 7 лет назад
спс. за ответы
Лучший ответ
da da Гуру (3070) 7 лет назад
Бесплатные выходные в стиме, на выходные тебе дают рандомную игру.
Остальные ответы
Dark Alek Оракул (59029) 7 лет назад
дали возможность бесплатно поиграть на выходные
DiGGeR Мастер (1577) 7 лет назад
через 1 день она пропадет
alexnder ывпап Знаток (272) 7 лет назад
она бесплатна на 1 день потом она пропадет из списка