Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы тоже любите выйти в ночь када все давно спят и оставить "любовное послание"

Ася Упырёва Мастер (1523), закрыт 7 лет назад
ввиде проколотых шин и царапин засранцу который на ваше место поставил свой автомобиль?
я - люблю. и ни разу не попалась...
Лучший ответ
Павел неважна Искусственный Интеллект (170600) 7 лет назад
"Ваше место"...А не кажеться что ваше место возле... .
Скоро вас тож полюбят в другом месте...!
Остальные ответы
Андрейка Просветленный (44781) 7 лет назад
Мне по барабану кто где ставит, главное чтоб выехать можно было.
Lina Winchester Ученик (121) 7 лет назад
Вандализм, зато весело))
Алекс Оракул (65489) 7 лет назад
сколько верёвочке не виться, а конец будет
Ася УпырёваМастер (1523) 7 лет назад
"конец" на верёвочке... а вы затейник, алекс!
Алекс Оракул (65489) не я, пословица