Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас на улице -18, у вас дома тепло?

Просто Любовь Мудрец (18693), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Рада за людей, есть счастливые, где то тепло в домах. А бывает по другому.
Лучший ответ
...... Оракул (85202) 7 лет назад
дома 20 и на улице столько же ! ))пришел вообщето на пирожки с яблоками -наверно опоздал !
Источник: С наступающим !
Просто ЛюбовьМудрец (18693) 7 лет назад
И вас С наступающим! Пирожки к сожалению закончились.
Остальные ответы
Be Happy :) Ученик (131) 7 лет назад
даааа, топит а ж обожгёшся! :)
Наталья Оракул (55838) 7 лет назад
у нас на улице -8, а в квартире +23.
Источник: я сама
Медуза Гормонов Оракул (65453) 7 лет назад
У нас на улице тоже -18
а дома +24
K C Мудрец (13925) 7 лет назад
На улице у нас -3, поэтому пока довольно тепло - включен всего один обогреватель в спальне, и газ в кухне.
Зато, когда бывает -6 -10 - то жуть.. . Блочный дом, отопление не справляется, поэтому во всех комнатах включаю обогреватели.
Соответсвенно, счетчик электричества крутится, как бешеный, и суммы за электричество в конце месяца тоже бешеные...
Tesoro Мудрец (16752) 7 лет назад
у нас на улице +18, в доме прохладно-центрального отопления просто нет, -Испания, ети её :)))
Пьющий В терновнике Оракул (55986) 7 лет назад
у нас минус восемь. дома плюс 12.это неплохо. зима долгая еще а дров мало-топлю печь 1 раз в два дня.
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303955) 7 лет назад
У нас 10 за окном. Хочу мороза. Зима похожа на хрен знает что. Вот раньше, помнится... А в домах тепло. Мегаполис же, а не деревня.
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205721) 7 лет назад
Да вроде не жалуюсь в валенках и свиторе сижу сейчас за компьютером !!!
Светлана Гуру (2893) 7 лет назад
22-23, а на улице минус 8
Елена Дельфинини Дельфинни Просветленный (38694) 7 лет назад
У нас дома + 22, правда, и на уоице теплее, чем у Вас.