Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ударился в сериалы) второй день ем вкусняшки и смотрю сериалы! где это можно было подхватить? это вирусное?))

Offishal SmirnoFF Мыслитель (8339), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Doom Doom Оракул (90046) 7 лет назад
тебеж говорили не надевать женские трусы!)))))
Offishal SmirnoFFМыслитель (8339) 7 лет назад
я не надевал!))
Остальные ответы
Ташик))) Гуру (4145) 7 лет назад
да заразно) ) Смотри затянет))
Спорт это выход! Просветленный (30614) 7 лет назад
Случайно не "Сверхъестественное"?))
А то меня одноклассники уже замучили))
. Мыслитель (9934) 7 лет назад
Это значит, я никогда не стану больше отвечать на твои вопросы ((((((
Источник: Прощай друг(((((((((((((((((((((((
Offishal SmirnoFFМыслитель (8339) 7 лет назад
Хатит трагедизировать! в мире полно красок))
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48823) 7 лет назад
все нормально. просто в тебе очень активен "ген бабульки"