Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы зачем в рубрику "расставания " зашли?

Фируза Никравеш Оракул (84308), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пусечка Сырковая Мастер (1971) 7 лет назад
даже не знаю.... может быть для того, что бы отвлечься от своих мыслей.... а заодно, может быть... если затронет чей то вопрос - попытаться помочь советом!!!!
Остальные ответы
Яков Мыслитель (5151) 7 лет назад
по очереди исследую категории ЗЛО=)
Тина Знаток (403) 7 лет назад
ищу ответ на свой вопрос и отвлекаюсь, отвечая на чужие.
буду благодарна за ответы на мой вопрос )))
Рая Марченко Ученик (83) 7 лет назад
Ищу ответ на свой вопрос. Расставание меня сейчас постигло и больно. Отвлекаюсь, ищу совета для себя