
Спит Санта… Спят его олени. … А у Мороза всё ещё полно забот… Нас русских не поставишь на колени… Ещё 13-го будем пить за

Prosto Ya Мудрец (11845), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Спит Санта… Спят его олени. … А у Мороза всё ещё полно забот… Нас русских не поставишь на колени… Ещё 13-го будем пить за Старый Новый Год! !
Всех с наступающим! :)
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 7 лет назад
Только русский наш народ
Знает Старый Новый год!
Это - после Рождества-
Продолженье торжества!
Не устанем пировать-
Будем праздновать опять!
И мороз не страшен! Ух!! !
Жив и крепок русский дух!! !

Вот и снова Новый год, но теперь он Старый!
Как же весь уже народ это всё достало!
Водка в рот уже не лезет, пиво не шлифует,
И гаишник на дороге весь январь лютует.. .
Денег нет, здоровья тоже.. . кончились конфеты.. .
Слушай Дед, ты наливай... не говори что нету!



Источник: *))) ВСЕМ ПРИВЕТИК И ВЕСЁЛОГО НАСТРОЕНИЯ (((*
Остальные ответы
Виталий Важинский Гуру (4302) 7 лет назад
Вот пришел к нам в гости Старый Новый год!
Держится за печень радостный народ!
Жирное не лезет, алкоголь не прет -
Сдохнем, но отпразднуем Старый Новый год!
Ольга Гуру (4731) 7 лет назад
Дед Мороз стучится в дом:
Продолжается дурдом!
Пьёт колхозник и таксист,
Тракторист и коммунист,
Врач-нарколог тоже пьёт... .
Здравствуй, СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!!!