Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помните Чебурашку??? У него был такой прекрасный зелёный друг... а У вас есть такой Гена в раеле???

ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО Мудрец (11909), закрыт 7 лет назад
ну... вот чтоб поддержал, когда ты говна кому-то хочешь сделать... Не осудил, если ты не серешь, а предательски бздишь????
Дополнен 7 лет назад
..не Раеле... а в РЕАЛЕ...)))
Лучший ответ
Медуза Гормонов Оракул (65453) 7 лет назад
надеюсь минует меня сия чаша, иметь зеленых друзей :)))
я только синих люблю! )

прывет!)
шведовичОракул (73967) 7 лет назад
Не понял,ты что это девицой выредился ?!)))
Здоров Хата !!))
Медуза Гормонов Оракул (65453) ты шо, в гриме-то и не узнаёшь?ММ?))))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГОМудрец (11909) 7 лет назад
Пиздец....Торговыцев тебя мужиком принял)))))))))))))))))
Остальные ответы
Alex_Minor Знаток (316) 7 лет назад
Завязывай с наркотой)))
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) 7 лет назад
да, есть, только не зелёный
***Марина*** Просветленный (20254) 7 лет назад
Иногда эти Геннадии оказываются обыкновенными ШАПОКЛЯК.... К сожалению... .
Но парочка таких Ген всё-таки имеются))))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4621) 7 лет назад
Геннадиев в списке дружеском не имеется)) ) Вообще, это имя редкое очень) . На счет сходства характеров?! ) Так друзья по сути и должны быть всегда рука об руку) во всем) Ну практически как в ЗАГСе... "И в горести и в радоси.. "))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447318) 7 лет назад
Душа моя, если я чую что мне хочется "сделать говна", то проще перестать общаться с человеком.
Потому как видимо человек меня довел, раз я дошла до ручки и мне захотелось сделать это у всех на глазах.
А я деУшка скромная)))
Источник: Привет!)))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГОМудрец (11909) 7 лет назад
Инна...да я твоя душа...сейчас выпью и нас станет больше))))))))))))))Приветик))))))))...я видимо страрею...хочу гадить)))))))))
шведович Оракул (73967) 7 лет назад
У меня он светлокоричневый, Степычем кличут !!!)))
Источник: Привет Доча !!))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГОМудрец (11909) 7 лет назад
Приветик))))))))))...Стёпыч парень хоть куда...дашь хоть раз с ним поцеловаться??)
шведович Оракул (73967) Могу ему передать,через себя !!!))
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (161396) 7 лет назад
Мнууу... Во-первых, я сама - прекрасный зелёный друг! (что очевидно)... так что насчёт поддержки в "делании говна" можно обращаться...:)) )
А "в реале" мне повезло - у меня есть старая верная подружка + взрослый сын, который всегда на моей стороне!
Яdоviтая Зmeя Знаток (307) 7 лет назад
Нет (( и так хуево от этого... .
Порой даже не знаю, что хочу больше-мужа или друга