
Муж поздно ночью пришёл домой и что же он сказал жене, что она поверила?

Таня Искусственный Интеллект (841873), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Влад Тонков Просветленный (49590) 7 лет назад
Любимая, какое счастье, что я до тебя добрался! :-))))))))))))))
Остальные ответы
Rafael rubertovich Просветленный (40810) 7 лет назад
Что он принес ей дефицит.. . Имунный. 8-)
камень вольный Мыслитель (9173) 7 лет назад
Муж, предварительно, обмазал себя мелом, а на вопрос жены чесно ответил : - У бабы был! А жена ему : - Вижу у какой бабы! Опять в бильярдной пол ночи пропадал ?
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 7 лет назад
Что НЕ работе была конференция И стала звонить НА работу его
Александр К Оракул (65631) 7 лет назад
Извини задержался.... в очереди стоял.... на тебе новую шубку....