Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой козел хочет помириться. Что делать если он звонит и все время под градусами?

просто Мила Мудрец (14812), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (29694) 7 лет назад
Дорогая, если он козел.... пусть идет.... в огород....
Остальные ответы
Муль-Тик Мудрец (13396) 7 лет назад
Твой козел.. . сама и разбирайся!
СССР Знаток (279) 7 лет назад
Идти с ним в кафе или ресторан и там вы будите вместе под градусом и помиритесь
alexnder ывпап Знаток (272) 7 лет назад
скажи "Пока не протрезвееш говорить небудем"
Александр Налимов Мыслитель (6686) 7 лет назад
С пьяным не разговаривай... вот про трезвеет тогда и поговорите...
василий терехов Просветленный (49614) 7 лет назад
Позвони коза ему сама под градусом .
. - Знаток (256) 7 лет назад
как бухнёт-добреет
Николай Профи (515) 7 лет назад
Незачем было козлу покупать телефон)))
Мунхак Оракул (52069) 7 лет назад
назначь ему встречу в общественном месте, на остановке общественного транспорта, например. Сама не ходи, а вызови туда полицию. Козла привлекут к административной ответственности за появление в общественном месте в состоянии опьянения, оштрафуют или арестуют. После этого уже вряд ли он захочет мириться
micola dubrov Просветленный (25013) 7 лет назад
классная между вами атмосфера! если он казёл то ты по видимому коза . там где ты живёшь это общепринято?
Гоша Ученик (210) 7 лет назад
Помирилась лучше бы со мной, а с козлом потом. Жаль живёшь наверное далеко
просто МилаМудрец (14812) 7 лет назад
я с вами не ругалась.
Гоша Ученик (210) Ну и что, потом поругаемся, а в начале помиримся помиримся помиримся
Lidushka Гуру (3655) 7 лет назад
Если Вы называете его козлом, то не надо мириться.
z z Ученик (114) 7 лет назад
пьют только непорядочные люди, но поскольку вы сейчас его обсираете то вы тоже непорядочный человек, поэтому вас учить бесполезно и вы не увидите нормальной жизни - вас этому не научили, вас ждет в любую секунду гадость и напасть, а в конце концов церковь и раскаяние . Но можно лет 30 сьэкономить, если сразу прийти в церковь и к порядочной жизни. Хотя это нужно научиться ценить, а вы не знаете о чем сейчас вам толкую.
Александр БаторинМыслитель (6740) 7 лет назад
Только поп на джипе знает как надо жить.
ИЗВНЕ Оракул (87224) 7 лет назад
да не обращай внимания! жуй капусту и ухаживай за козлятами !!!