Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь был сегодня у эдика кавова в студии? Как оно там? Делитесь впечатлениями, а ещё лучше фотоотчётом...))

Алексей Перегудов Оракул (99266), закрыт 7 лет назад
А то он вчера приглашал, да жаль, не было возможности посетить его заведение.
Дополнен 7 лет назад
У кого вопрос эдика не отображается, так как удалён, то вот скрин.
Лучший ответ
Moisha Просветленный (47983) 7 лет назад
Мне кажется, что там вот так:

PohomiusПросветленный (31580) 7 лет назад
Миша,вы жжете )))
Shurik OdessaГений (85800) 7 лет назад
А Эдик в это время на кухне им варит кофЭ???
Дмитрий К.Гений (84112) 7 лет назад
А чо, самый правый, 3D-бленду пропил уже?)))
Остальные ответы
Юрий Субачев Просветленный (21499) 7 лет назад
Рановато спросил...
Источник: Ещё не весь товар разгрузили...
Алексей ПерегудовОракул (99266) 7 лет назад
У него сегодня выходной.
Кузьма Сергеев Мастер (1243) 7 лет назад
а меня интересует - маргиналы ему холку взбили или нет ?
АлександрЧелпанов Просветленный (26784) 7 лет назад
Сам пережЫваю.. . Некоторые согласились нанести визит. Как бы чего не вышло!
Юрий СубачевПросветленный (21499) 7 лет назад
Йадовитый!
Ты с кем фоткался?:)
АлександрЧелпанов Просветленный (26784) Эдик любезно согласился! :-)))
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (176608) 7 лет назад
Алексей, там нет, уже, вопроса - снесли.
Алексей ПерегудовОракул (99266) 7 лет назад
Кто отвечал там, тому должен быть виден, как и мне. Желающие приехать были. Ждём, может объявятся.
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (176608) Видимо, выживших не много... Вечная память павшим! )))
Lex Мудрец (15806) 7 лет назад
Алексей ПерегудовОракул (99266) 7 лет назад
Так вот он какОв эдик без грима!!!:))