Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто чаще склонен к изменам мужчина или женщина?

M@dwom@n Искусственный Интеллект (126846), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (750) 7 лет назад
Мужчина, Потому что мужчина изменяет телом, а женщина изменяет душой
Остальные ответы
Лора Просветленный (24660) 7 лет назад
Сердце красавицы склонно к изменам))
7-ой Энергоблок Высший разум (1381252) 7 лет назад
Да все хорошие..) )
В наше время и мужчины и женщины изменяют.. .
Black Equinox Просветленный (21850) 7 лет назад
смотря с какой силой склонить и в какую позу)))
Роман Петрович Оракул (71229) 7 лет назад
Конеш Женщина!!!, ей проще ноги раздвинуть, а мне нужно еще и чтоб женщина понравилась, в заборную щель не встанет)))
M@dwom@nИскусственный Интеллект (126846) 7 лет назад
Как у Вас всё просто Роман Петрович!!
Vova Оракул (53540) 7 лет назад
мужчина не может изменить без женщины....
Роман Молочко Мастер (1183) 7 лет назад
больше всё-таки мужчины)
Maria Petrova Профи (546) 7 лет назад
Люди все разные. Изменщики есть среди и тех, и других)
Евгения Дарымова Ученик (224) 7 лет назад
Если один ключ подходит ко многим замкам- то он хороший ключ, а если один замок можно открыть любым ключём - то это плохой замок...
Александр Друца Профи (644) 7 лет назад
Недостаточно статистических данных для ответа. Короче - хрен его знает))
роман ершов Знаток (478) 7 лет назад
каждому ёбарю по шалаве!
M@dwom@nИскусственный Интеллект (126846) 7 лет назад
а чё так грубо?!
роман ершов Знаток (478) измена-это предательство. По этому грубо
Холодное сердце Просветленный (31814) 7 лет назад
Мне кажется, в современном мире измена физическая с каждым годом всё больше приближается к измене покупательской, когда человек идёт тарится в другом продуктовом супермаркете, хотя всю жизнь ходил в тот, в котором у него есть дисконт :-)
!_П Р О 1 0 0 Й Гуру (4744) 7 лет назад
Да все склонны. Только не все изменяют.
ШУТ Искусственный Интеллект (196841) 7 лет назад
Те для кого ценности жизни не имеют значения и не важно мужчина или женщина в данном случае
Serg Просветленный (27857) 7 лет назад
Тот у кого сердце свободно.
Спирина Ирина Гуру (4855) 7 лет назад
Все. Все зависит от обстоятельств и климата в семье.