Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком возрасте можно снять квартиру посуточно?

Влад Скляров Ученик (106), закрыт 7 лет назад
Мне 16 лет. На день рождение хочу снять квартиру, чтобы отметить там свое ДР с друзьями. Людей будет немного (всего 4 человека включая меня) . Деньги естественно есть, но возможно ли оформить такую сделку? Если да, то как предохранится от обмана (в случае чего).
Лучший ответ
KOKON Высший разум (284581) 7 лет назад
это уже как с хозяином квартиры договоришься
Остальные ответы
Massi Искусственный Интеллект (272572) 7 лет назад
Если паспорт есть можно снимать квартиру
Павел Безобразов Профи (669) 7 лет назад
Официально заключить договор аренды Вы скорее всего можете с 18 лет, а не официально можно договориться с владельцем. Но очень сомневаюсь, что кто-либо сдаст квартиру если вам меньше 18-ти, если сломаете мебель, технику или ещё что-то спросить с вас будет сложно.

В бизнесе посуточной аренды хватает инцидентов, владельцам квартир не советуют сдавать лицам моложе 20 лет, можете подробнее почитать тут http://yourenta.ru/article-bezopasnost-v-biznese-posutochnoy-arendi.html