
ну ка взрослики, встречались с ситуацией : см пояснения

обормотик Мудрец (12386), закрыт 7 лет назад
муж с женой после некоторого количества лет стали такими родными, что муж перестал воспринимать жену как сексуальный объект, и что можно им посоветовать ?
знакомые, прекрасная пара, после 15 лет совместной жизни развелись, она говорит, что лучшего отца своим детям и не желала бы, но как муж -он ноль
Лучший ответ
Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131601) 7 лет назад
Так живут более 50 % процентов семейных пар, к сожалению. .
Бытовуха всё губит... уже через- 3-5 лет семейной жизни, у супругов наступает охлаждение!

И памятник тем женщинам, которые стараются и делают всё возможное, чтобы остваться для своих мужей желанными, красивыми, сексуальными!!!
обормотикМудрец (12386) 7 лет назад
я со своей 22 года живу , мне 52 , уже на таблетках . но дело делаю , но жена у меня супер , я от неё кайфую , хотя конечно той свежести чувств что раньше уже нет
Остальные ответы
nanooblaco Искусственный Интеллект (464496) 7 лет назад
Возможно нашёл другую... Иначе не понимаю его....
обормотикМудрец (12386) 7 лет назад
нашёл . точно . но после того как на жену стоять не стал
М.И.С.С. (люблю Котика) Искусственный Интеллект (126245) 7 лет назад
У меня так соседка 20 лет живет.. . потому что муж работящий.. . но импотент уже давно к сожалению, а детей учить надо :(
обормотикМудрец (12386) 7 лет назад
если импотент , то лечить надо было . куда она смотрела
ШША Мастер (1699) 7 лет назад
Просто дураки! Надо разрешить друг другу все.. . и не разводиться!
обормотикМудрец (12386) 7 лет назад
не для всех это приемлимо , они развелись , он живёт с другой
ШШАМастер (1699) 7 лет назад
не надо было доводить до развода...
Binary Code Оракул (55702) 7 лет назад
дядька - импотент.
обормотикМудрец (12386) 7 лет назад
нет . нашёл моложе , а на жену никак
Binary Code Оракул (55702) тогда не понятно в чем вопрос. все ясно.
ada con Мудрец (12568) 7 лет назад
надо разжигать страсть) хотела бы, менялась бы сама удивляла его разноображивала досуг, похудела, записалась на танцы, а если по нолям, значит все устраивает
ирина маркова Мыслитель (7336) 7 лет назад
надо быть мудрей а не дурней !! так понятно ?
обормотикМудрец (12386) 7 лет назад
им то что делать , мудрейшая вы наша ???