
Мужики любят первый шаг со стороны бабешкиной? Почему тогда начинают их распутными считать, когда те сами секс предложат?

Андреич Искусственный Интеллект (154186), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Ну если женщина хочет секса с конкретным мужчиной и откровенно об этом говорит, то что в этом плохого?
Лучший ответ
Sophisticated Искусственный Интеллект (111880) 7 лет назад
многие воспринимают как навязчивость и пасуют перед такой нахрапистостью)
все ж мужчины любят сами решать.. или хотя бы делать вид)
Остальные ответы
АльфаСамец™ (мэр Бабруйска) Просветленный (41010) 7 лет назад
ну почему же распутными ...инициативными, не более того )))))))))))) дааааааааааааа )))))))))))))))
это верняшка когда сама подкатывает, быть сексу, зачотному сексу !!!
Анти КисА Просветленный (28668) 7 лет назад
во, Андреич, малаца!!! !

тут ведь что главное - чтоб бабешка не с пьяного запалу начала подкат)))
АндреичИскусственный Интеллект (154186) 7 лет назад
я всегда молодца ;)
Татиана Просветленный (34286) 7 лет назад
ничего... возможно общество к этому пока не готово, но и женщина имеет право на секс с тем, кто ей приятен)
Лариса Оракул (59230) 7 лет назад
согласна.. . со всем выше сказанным
ольга петровская Оракул (53027) 7 лет назад
У нас не такой менталитет...