Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы будите делать если весь наёмный персонал заменят РОБОТАМИ.

МОЛОДОЙ АНАРХИСТ Ученик (82), закрыт 6 лет назад
Все рабочие места кроме хозяев бизнеса и креативных специальностей. Наёмный труд станет не возможен, уничтожить роботов тоже будет нельзя.

На что вы будите жить.
Лучший ответ
Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (145779) 7 лет назад
А произведённый роботами товар покупать кто будет? Тоже роботы?
Остальные ответы
НИКОЛАЙ Т. Оракул (54047) 7 лет назад
Ни хрена не будем делать, пусть делают роботы.
DIM Просветленный (49757) 7 лет назад
Это счастье для любого предпринимателя, зарплату не надо платить...
Seawolf Искусственный Интеллект (192724) 7 лет назад
Вот я и буду эти роботы делать. )))
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11962) 7 лет назад
Придется программировать роботов.
Loser Искусственный Интеллект (186991) 7 лет назад
бум устраивать короткие замыкания...
Сын Утра Гуру (3606) 7 лет назад
В справедливом обществе так и должно быть. Когда мы уничтожим кредитно-финансовую систему, деньги станут не нужны, а с вашими машинами и работать станет практически не нужно, тогда человечество начнет развиваться по справедливой концепции к богодержавию.
Источник: Тогда, я думаю, не пропадём. Книжки начнем читать и многое другое.
Ларсен Гуру (4886) 7 лет назад
Роботы тоже требуют внимания - ремонт, программирование, наладка (не говоря уже об их производстве) :)
Настя Мыслитель (9844) 7 лет назад
Буду делать роботов и ремонтировать их.
Семён Кременецкий Мастер (1708) 7 лет назад
К тому времени будет другая проблема : роботы сексом лучше людей будут заниматься. Но взятки давать и брать по прежнему будут только Люди.
Источник: Какой-то Герберт из Уэльса