Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему бывает багряный закат, но не бывает такого рассвета?

Suhoi Мыслитель (6154), закрыт 7 лет назад " />
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
СЕРЕГА_ Просветленный (40196) 7 лет назад
Вот рассвет >>>

А вот закат >>>
SuhoiМыслитель (6154) 7 лет назад
Я вообщем то это и имел ввиду.Краски разные.Не художник,не могу обьяснить красиво.)
Остальные ответы
Арина Ексаева Профи (713) 7 лет назад
Дело в том, что по закату можно определить погоду. Если закат багряный - будет прохлодно. Если же закат золотисто-красный - будет тепло. По рассвету погоду определить нельзя. Просто под облаками есть легкая дымка, которая мешает разглядеть тот багрянец, который на самом деле есть.
Источник: МОЗГИ
Катя Волкова Мудрец (13840) 7 лет назад
А это какой цвет?



Может и бывает. Что-то похожее видела на охотничьем форуме. А может вы и правы..
SuhoiМыслитель (6154) 7 лет назад
Это закат?
Рассвет или ясный или ...))
Катя Волкова Мудрец (13840) Это рассвет. Закат у меня с другой стороны дома.
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113840) 7 лет назад
Ну ты не прав, у моряков есть такая поговорка: "Если зорька красна вечером, - моряку боятся нечего, если красна по утру, - моряку не по нутру". Ну, а на рыбалке красная зоря, - предвестник ветренной погоды.