Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас в школе девочки к мальчикам обращаются только по фамилии?

?�ркутск Мастер (1118), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гений (88041) 7 лет назад
В началке обращались по имени, где-то в 5-7 классах больше по фамилии, а потом снова по имени. Подрастают, ума все набираются)))
Остальные ответы
Катя Вау Ученик (102) 7 лет назад
Бывает. Смотря какие мальчики
?�ркутскМастер (1118) 7 лет назад
может имеется ввиду. какая фамилия у мальчика? Если Петя Хуев, то наверно по имени?
Катя Вау Ученик (102) О Господи, ну если так, то да. Но я имела в виду то, что для девушек важно какой мальчик. Если красивый, то конечно он будет Андрюшей или Максом:) Ну я если какой-то ботан, то Петровым.
Оля Профи (869) 7 лет назад
всегда обращались по имени
Дарина / Мастер (2133) 7 лет назад
Только с теми у кого имена повторяются .