Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вы сегодня начнете копить деньги то сколько накопите за год?

Люблю шпицев! Мудрец (19610), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Василиска Прекрасная Оракул (65035) 7 лет назад
Зависит от того, сколько я буду зарабатывать в этот период.
Остальные ответы
Мунхак Оракул (52069) 7 лет назад
а вам-то что до этого?
Люблю шпицев!Мудрец (19610) 7 лет назад
Хочу сравнить с собой
КакХочуТакИживу Просветленный (20558) 7 лет назад
Ни сколько не накоплю, постоянно растраты .Лежат в банке 40 000 на очень, очень черный день .Когда делала вклад было 36 000, остальное проценты .
про100 янина Оракул (65041) 7 лет назад
нет конкретики-КАК копить??? я неумею копить, если только у меня будут отбирать и складывать)))
Источник: не много... тыщ 250...-
Константин Л. Оракул (66814) 7 лет назад
Странный вопрос. Смотря по сколько откладывать.
Люблю шпицев!Мудрец (19610) 7 лет назад
Просто то что остается в банк носить
Всеведущая Искусственный Интеллект (136770) 7 лет назад
миллиона полтора если просто складывать и ничего не тратить это только я одна не считая заработков мужа
Люблю шпицев!Мудрец (19610) 7 лет назад
Имела в виду тратить на еду и прочее чтоб жить достойно но не шиковать
Всеведущая Искусственный Интеллект (136770) ну с тратами получается триста четыреста тысяч в год