
Как увеличить ширину плеч? Всего 40 см, хочу быть шире в плечах. Как сделать? Какие упражнения?

Кто-я Сек-рет Гуру (4803), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Зеленый Крокодил Гуру (3852) 7 лет назад
прежде всего брусья, по многу подходов в день. Они не только разовьют плечевые мышцы, но и создадут " крылья"- красивые круглые наросты на плечах. А так -любые упражнения руками, гантели и тд... Я мастер спорта по боксу ( в прошлом) , и за счет постояной работы руками в течении примерно 7 лет плечи и мышцы приняли такой вид, что тетеньки старшегог возраста ( мне было 18...20 лет) , а им 25...40, буквально приставали, на пляже в частности....
Остальные ответы
лилия шмакова Профи (660) 7 лет назад
Уделите внимание упражнениям на брусьях.
Intruder Мастер (1986) 7 лет назад
Упражнения - суррогат. Образ жизни и мышление нужно менять.
Сергей Лапченко Знаток (496) 7 лет назад
Ни какие брусья, ни штанга, ни гири. Ерунда. Дельтовидные увеличиваются самое оптимально от махов гантелями в стороны стоя прямо или в наклоне и перед собой
Суксунский самовар Искусственный Интеллект (150554) 7 лет назад
Надо заниматься такими видами спорта, как плавание, гимнастика, борьба, где должны работать плечевые суставы...